Освойте одну из самых востребованных профессий в сфере дизайна. Научитесь создавать залипательные анимации в Adobe After Effects.
Обучение подходит только для владельцев ПК.
Перед оплатой курса прочтите ответы на часто задаваемые вопросы.
Старт курса
Вы выйдете на новый уровень создания рекламных роликов, анимации и креативных видео
Обретете новое, творческое комьюнити
Изучите принципы работы в программах на компьютере и поймете, как упростить свою работу
Пополните свое портфолио новыми навыками и работами!
1 урок. Motion-design: 2023 -2030 г.
Программа курса 1 глава. Введение в motion-design
Что такое motion-design в нынешних реалиях? Насколько motion будет актуален в будущем?
2 урок. Your skills: программы, знания, условия работы
Какие нужны инструменты для профессиональной работы в motion сфере? Много ли нужно знать, чтобы стать топовым специалистом? К чему готовиться в серьезной работе?
3 урок. Your mental health: жизнь в балансе с работой и обучением
Как выдержать нагрузку обучения? Как работать наиболее эффективно с минимальными затратами времени и ресурсов? Как избежать выгорания? Как организовать тайм менеджмент?
4 урок. Motion design as an art: дизайнер во многом художник
Нужно ли знать основы художественного видения дизайнеру анимации? Как развивать в себе искусство?
5 урок. Get ready: подготовка к работе на курсе
Как установить программы? Как сортировать референсы? Как подготовить рабочее пространство?
Кадры из уроков главы
8 уроков в главе
2 глава. Motion-design на базе художественных знаний
В этой главе мы изучим основы художественного видения и основы графического дизайна, чтобы понять как правильно выстраивать кадр и привлекать внимание на нужные объекты
1 урок. Композиция
2 урок. Гармонизирующие факторы
3 урок. Ритм и взаимодействие объектов
4 урок. Белое пространство
5 урок. Связи
6 урок. Основы типографики
7 урок. Дизайнерский макет
8 урок. Статичный дизайн
Закрытие главы: экзаменационная работа и тест
Кадры из уроков главы
13 уроков в главе
3 глава. Motion-design на практике в After Effects
1 урок. Интерфейс программы: первое знакомство
2 урок. Шейпы и их производные
3 урок. Примитивная анимация на базе простейших шейпов
4 урок. Модификаторы и базовые эффекты
5 урок. Маски
6 урок. Усложненная анимация на базе 4 и 5 уроков
7 урок. Стилизация анимации
8 урок. Работа с текстом
9 урок. Профессиональная типографика
10 урок. Основы персонажной анимации
11 урок. Создание инфографической анимации с участием персонажа
12 урок. Плагины для работы
13 урок. Sci-fi: неофутуризм в классической работе и постобработке 3D анимаций
Закрытие главы: Экзаменационная работа и тест
Что вы научитесь делать
5 уроков в главе
4 глава. Motion-design: анимация как искусство vs анимация как работа
Теоретическая глава, в которой мы разберем самых знаменитых авторов анимации и 3D дизайна. Разберем каждую работу ученика на предмет его индивидуальности и раскрытия как автора. Попытаемся найти направление движения в обучении, стилистику и смыслы каждого ученика, в которых он продолжит работу дальше. Разберем подход к идее и развитие индивидуальной креативности.
Motion в работе: пайплайн дизайнера. Как выстраивать работу на данном этапе развития.
1 урок. Известные личности в сфере дизайна анимации
2 урок. Созвон с учениками: индивидуальный разбор рефренсов и подборка авторов
3 урок. Работа с идеей, креативный подход к решению поставленных клиентом задач. Как выстроить работающую систему подготовки к проекту?
4 урок. Пайплайн проекта. Как это - вести проект?
5 урок. Трудности в работе, просчет времени на проект.
Закрытие главы: экзаменационная работа и тест
Что вы научитесь делать
1 часть. Blender. 12 уроков
5 глава. Motion-design in 3D: Blender + Cinema 4D
В этой главе мы будем изучать две основные 3D программы на данный момент: Blender для моделинга и Cinema для анимации и создания более глубоких работ. Кроме этого в этой главе затронется и момент постобработки роликов.
Введение: база 3D
1 урок. Интерфейс
2 урок. Привязки и навигация
3 урок. Моделирование level 1
4 урок. Рендер
5 урок. Моделирование level 2
6 урок. Сет сцены и камера
7 урок. Материалы
8 урок. Сложные материалы
9 урок. Развертка
10 урок. Освещение
11 урок. Персонаж
12 урок. Анимация
Экзаменационная работа и тест
2 часть. Cinema 4D. 7 уроков
1 урок. Интерфейс
2 урок. Базовая часть работы в программе (включает в себя несколько частей)
1 урок. В чем заключается постобработка и зачем она нужна?
2 урок. After effects и плагины
3 урок. Photoshop
Экзаменационная работа и тест
Закрытие главы
Экзаменационная работа и тест по всей главе
Что вы научитесь делать
6 уроков в главе
6 глава. Будущее уже здесь и сейчас: метавселенные и нейросети
В этой главе мы изучим влияние развития технологий на motion-design и научимся использовать это для совершенствования себя как авторов современности, научимся адаптироваться под новые реалии и поймем, как обернуть это все в свою пользу. Motion в работе: пайплайн дизайнера. Как выстраивать работу на данном этапе развития.
1 урок. Метавселенные: что это и зачем?
2 урок. NFT + метавселенные
3 урок. Как мне стать частью будущего метавселенных?
4 урок. Нейросеть: что это и в чем ее преимущество перед дизайнерами?
5 урок. Какие нейросети существуют и какие на подходе? В чем их различия?
6 урок. Как научиться использовать нейросеть в работе?
- Курирование экспертом/куратором - Дополнительные письменные материалы - Созвон с экспертом - Проверка домашнего задания - Чат студентов - Выпускной проект, созданный под руководством эксперта
1 глава 2 глава 3 глава 4 глава 5 глава
премиум - 17 мест
+ Курирование курса куратором + Дополнительные письменные материалы + Проверка домашнего задания + Чат студентов + Выпускной проект, созданный под руководством эксперта
+ После каждой главы созвон с учениками и личный разбор работ каждого ученика и работа над его прогрессом + Курирование курса экспертом + Дополнительные письменные материалы + Проверка домашнего задания + Чат с другими вип-студентами + Выпускной проект, созданный под руководством эксперта
Заполни необходимые данные, выбери нужный банк из предложенных вариантов и укажи, на какой срок ты хочешь взять беспроцентную рассрочку
Нажми на кнопку «беру в рассрочку» и введи свои данные
При одобрении, место на курсе за тобой, банк свяжется с тобой, чтобы заключить договор
После подписания договора тебе придет письмо с подтверждением участия
Если тебе отказал банк или ты проживаешь за пределами России, напиши в телеграм @mary_pokatova и мы оформим внутреннюю рассрочку. Платеж за курс можно разделить на 2 или 3 месяца (в зависимости от суммы)
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Какой компьютер нужен для программы Adobe After Effects?
часто задаваемые вопросы
На данный момент программа подходит для многих компьютеров недавнего года выпуска. Тем не менее, перед началом курса и установкой программы, пожалуйста, сверьтесь с требованиями After Effects на официальном сайте
Я ни разу не открывал программу After Effects, смогу ли я разобраться?
Да! Вы полностью освоите программу на нашем курсе, мы постарались максимально подробно объяснить вам, как с ней работать
Нужны ли мне знания других программ (Photoshop, Adobe Illustrator и т.д.)?
На нашем курсе мы не требуем обязательного знания этих программ, но их знание всегда приветствуется
Предоставите ли вы мне программу для работы?
Нет, вам необходимо заранее самостоятельно установить программу, мы не берем на себя ответственность за источник скачивания программы
Какая версия программы нужна для работы?
Любая версия, выпущенная позднее 15-ой (16-ая, 17-ая...)
На каком языке устанавливать программу?
На английском языке
У меня нет профессиональных навыков в дизайне, смогу ли я создавать красивые ролики?
Конечно, мы предоставим вам всю необходимую для этого базу
Что, если я не смогу перейти к практике?
Не волнуйтесь! В программе курса у вас будут обязательные практические задания, которые помогут вам создавать анимации самостоятельно