Оставьте свои данные и мы с вами свяжемся!
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Фирменный стиль

разработка с нуля/ребрендинг

Мы помогаем брендам найти свой уникальный визуальный язык, который отражает их характер, повышает узнаваемость и выстраивает эффективную коммуникацию с клиентами.

Работу над проектом мы делим на этапы, между которыми проводим презентации и обсуждение с клиентом.

этапы разработки проекта
5+ рабочих дней
10+ рабочих дней
5+ рабочих дней
10+ рабочих дней
Дизайн-исследование
Мы анализируем конкурентов, мировой опыт и тренды в дизайне в сфере деятельности бренда. Фиксируем характеристики проекта, смыслы и графические приемы, которые могут лечь в основу дизайна.
Разработка концепции
Формируем идею, отражающую суть бренда, которая основана на результатах исследования и обсуждения. Предлагаем две концепции, в виде эскизов и референсов.
Выбранную концепцию прорабатываем и проектируем носители. Список носителей определяется индивидуально для каждого проекта.
Отрисовка
Гайдлайн
Мы оформляем подробное руководство, где описаны общие правила использования дизайна: правила работы с логотипом, графикой, шрифтом и цветом, способы нанесения, инструкции по адаптации на различные форматы.
ЧТО В ИТОГЕ?
Что вы получите после завершения работы
Архив
Презентация фир. стиля
Гайдлайн
Векторные файлы
Растровые файлы
Редактируемые файлы
Элементы стиля
Логотип
Фирменный знак
Шрифтовые гарнитуры
Цветовая гамма
Графические элементы
Принципы верстки
Правила композиции
Фотостиль
Носители
Визитка
Афиша, постер
Рекламная полиграфия
Меню, брошюра
Сертификат/ подарочная карта
Презентация
Этикетка и упаковка
Деловая документация
Канцелярские товары
Мерч
E-mail рассылка
КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Повышает узнаваемость бренда
Повышает уровень лояльности аудитории
Снижает расходы на рекламные кампании и корпоративные материалы бренда
Укрепляет корпоративный дух
ПАКЕТЫ
полный
Базовый
  • Логотип
  • Типографика (подбор шрифтовых пар и правила вёрстки)
  • Графический прием (стилистическая фишка бренда)
  • Подбор цветов и текстур
  • Гайдлайн (руководство по использованию)
  • До 8 носителей (электронные и печатные материалы)
  • 3 редактируемых макета для постов
  • Фотостиль
  • 2 списка правок на каждый этап работы
  • Логотип
  • Типографика (подбор шрифтовых пар и правила вёрстки)
  • Графический прием (стилистическая фишка бренда)
  • Подбор цветов и текстур
  • Гайдлайн (руководство по использованию)
  • До 5 носителей (электронные и печатные материалы)
  • 1 список правок на каждый этап работы
✖ До 8 носителей
✖ 3 редактируемых макета постов
✖ Фотостиль
✖ 2 списка правок
Срок готовности от 30 рабочих дней
Срок готовности от 30 рабочих дней
  • Логотип
  • Типографика (подбор шрифтовых пар и правила вёрстки)
  • Графический прием (стилистическая фишка бренда)
  • Подбор цветов и текстур
  • Гайдлайн (руководство по использованию)
  • До 5 носителей (электронные и печатные материалы)
  • Без правок. Для тех, кто полностью нам доверяет
готовый
Срок готовности от 30 рабочих дней
Что такое список правок
На каждом этапе разработки проекта у клиента есть 1-2 списка правок, в зависимости от купленного пакета (базовый или полный). В пакете «готовый» правки не предусмотрены, это тариф для тех, кто полностью доверяет нашему профессионализму.

Это значит, что все корректировки и пожелания по изменениям формируются в единый список и отправляются дизайнеру 1 или 2 раза в одном сообщении или письме для исправлений. Просим вас отнестись к списку корректировок внимательно, так как забытый пункт, присланный после отправки списка, считается следующим сообщением и оплачивается как правка вне пакета.

Список правок касается только текущего этапа работы. Исправить согласованную концепцию на стадии отрисовки невозможно. В этом случае работа начинается с начала и оплачивается заново.
кейсы
Хочешь, мы сделаем красиво?

Оставьте свои данные и мы с вами свяжемся!
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Made on
Tilda